Мой сайт

Главная » 2013 » Декабрь » 23 » Вновь о врачах-упырях и клятве Гиппократа :: Отравление знобит
00:41

Вновь о врачах-упырях и клятве Гиппократа :: Отравление знобит





отравление знобит

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Медицинские байки)


Оригинал взят у medicallineinfo в О диагностике и методах лечения. В нашей семье произошла трагедия, и это письмо - последнее, что мы можем сделать для нашего близкого и любимого человека... В нашем городе - Керчи такие истории не редкость, но всегда все спускается на тормозах - никаких расследований не ведется. Вот наша история.

Обычная семья. Сорокавосьмилетняя мать Сергиенко Ольга Владимировна и шестнадцатилетний сын- инвалид (врожденная эпилепсия). Вечером женщине становится плохо, ее знобит, трусит она плохо реагирует на окружающую обстановку. Сын вызывает скорую помощь...

ТЫЦ





Теперь выделим узловые моменты этого горестного повествования.
«Приезжает врач, и не стесняясь ребенка и старой матери, объявляет диагноз: она психически больна, ее нужно положить в псих-лечебницу. Потом каждые пол-года класть в психушку на лечение. Врач делает укол АМИНАЗИНА (вот уже первый гвоздь в крышку ее гроба забит) и с чувством выполненного долга уезжает. К сожалению, нам не удалось выяснить фамилию этой чудо-врача. Утром Олю сын находит а полу в бессознательном состоянии.»

Итак, врач предложил госпитализацию, семья отказалась. На следующее утро они внезапно находят больную, лежащую без сознания. Дальнейшее показывает, что у нее – тяжелейшее отравление, из-за которого полностью отказали почки. От единичного укола аминазина такое в принципе не может. Итого – была достаточно удачная попытка суицида, заключение о необходимости госпитализации было правильным. Родственники от нее отказались. Кто виноват? Правильно, врач.

Далее идет пассаж о том, что ее в скорую несли не на носилках, а на руках, или, как было сказано в источнике, «волоком». Предлагаю всем попробовать оттащить в обычных домах с узкими лестницами и крохотным лифтом больного без сознания в положении лежа на носилках. Теперь переходим к реанимации:

«Диагноз все никак не могли поставить. Каждый день пребывания в реанимации мы покупали лекарства на сумму 650 гривен (чеки все сохранены)»

То, что почки не работали, поставили, а вот что именно привело к такому состоянию, просто так не скажешь. Если речь идет об последствии отравления, то нужно проводить токсикологическую экспертизу и искать по отдельности каждое из возможных веществ. Что же касается «сохраненных чеков» - это стандартная фишка. Кладут кого-то, тут же безутешные родственники врываются и просят врачей, не нужно ли что-то купить, вдруг чего-то не хватает… Некоторые врачи ведутся, даже при самом лучшем обеспечении больниц (и не том, которое есть) всегда может быть что-то такое, что было бы неплохо. Не говоря о «оптимизации» здравоохранения. Родственники все это закупают, а потом, по окончании лечения, идут с чеками к прокурору и рассказывают, что по конституции ПОЛОЖЕНО, чтобы все в больнице было. И чеки оплачивает врач из своего кармана.

«Нам все время говорили, что она в тяжелом состоянии и неадекватна. На четвертый день родной брат добился, что б его пустили в палату... Его сестра лежала, привязанная к кровати.... Оля была очень напугана, просила забрать и все время твердила, что все расскажет дома…»

Все правильно было сделано. Чем они, собственно, могут быть недовольны?

«За все это время ее только на девятый день соизволили проверить на томографе в онкологии. Но этот томограф не показывает состояние тканей внутренних органов (потом нам это же подтвердил симферопольский врач), заключение с томографа прикреплено к письму, где было указано, что почки без изменений.»

Ну если томограф не показывает патологических изменений в почках, то чего они требуют, чтобы томограмму сделали раньше? Кстати – это исследование делали за счет бюджета, возможностью экстренной томограммы за деньги родственники пренебрегли.

«Мы просили, умоляли начать лечение почек. Все главврачи отделений 1-й городской больницы отказались. Нам всюду говорили: забирайте ее домой, она бесперспективная (это дословное заявление всех врачей). Мы просили написать направление на обследование в Симферополе, так как это областной центр, и там возможностей больше - нам отказали. Врачи Керчи ОТКАЗАЛИСЬ САМИ ЕЕ ЛЕЧИТЬ И ОТКАЗАЛИ В ВОЗМОЖНОСТИ ПОПЫТАТЬСЯ СПАСТИ В ДРУГОЙ БОЛЬНИЦЕ, увезти ее.</p>Старики-родители обратились к заведующей нефрологическим отделением Керченской портовой больницы - Котовой Светлане Гарриевне, у которой в отделении есть искусственная почка, но и она назвала ее бесперспективной и отказалась брать в отделение.»

Насколько понимаю, родственники напутали в схеме подчиненности больниц. Что касается искусственной почки – она помогает только при определенных поражениях. Насколько понял, формулировка родственников о том, что были поражены почки, а все остальное было в порядке, действительности не соответствует. Там, например, почему-то было много жидкости в легких.

«Потом уже врач нашей Керченской онкологии задал вопрос: на каком основании Котова отказалась брать ее в отделение? А мы ответа на него не знаем...»

Он не знал ответа на этот вопрос, потому что не видел больную и историю болезни. А Котова была в курсе.

«Заведующего Симферопольского хосписа Филенко Александра Григорьевича при онкологическом деспансере… и он согласился взять Ольгу к себе.
… Врач подтвердил, что она полностью адекватна. На ее теле были синяки над глазом, шишка и синяк на лице. Доктор объяснил, что она слишком слаба, чтоб самой себе нанести такие травмы. Наши предположения насчет томографа и, возможно, неправильного диагноза он тоже подтвердил. У нее не была неизлечимая болезнь почек, а просто спайки на мочеточнике, которые удаляются. 28 марта утром врачи должны были назначить ей новое лечение… Но, к сожалению, она не дожила до этого переломного момента. 27 марта в 21.00 она умерла от интоксикации организма.»

Итак, единственный хороший врач – сказал, что все
остальные врачи ошибались. Правда, у других врачей ей стало лучше, а у этого она умерла, но все равно – этот врач хороший, остальные плохие. Кстати, врачи, смотревшие сканы, заявили, что предположение о спайках на мочеточнике изображениям не соответствуют.

Какой из этого делают вывод? Все как обычно: врачи-упыри пренебрегли клятвой Гиппократа.



Источник: uborshizzza.livejournal.com
Просмотров: 299 | Добавил: forfilefor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Приветствую Вас Гость